Главная · Строительство  · Эскадренные миноносцы типа «Конго. Группа в полосатых купальниках Отрывок, характеризующий Эскадренные миноносцы типа «Конго»

Эскадренные миноносцы типа «Конго. Группа в полосатых купальниках Отрывок, характеризующий Эскадренные миноносцы типа «Конго»

скачать

Реферат на тему:

Эскадренные миноносцы типа «Конго»



План:

    Введение
  • 1 История строительства
  • 2 Конструкция корпуса
  • 3 Энергетическая установка
  • 4 Вооружение
  • 5 Состав серии
  • Примечания
    Литература

Введение

Эскадренные миноносцы типа «Конго» - тип современных эскадренных миноносцев с управляемым ракетным оружием, состоящий на вооружении Морских Сил Самообороны Японии. Эсминцы типа «Конго» являются аналогом американских эсминцев УРО типа «Арли Бёрк». Всего построено 4 корабля этого типа: эсминцы УРО «Конго» (DDG-173), «Кирисима» (DDG-174), «Миоко» (DDG-175) и «Сёкаи» (DDG-176).


1. История строительства

Переговоры о передаче Японии технологий «Иджис» были начаты в 1984 году, ещё до закладки 1-го эсминца типа «Арли Бёрк». Конгресс США долго не давал согласия на экспорт новейших американских технологий. В 1988 году согласие Конгресса было получено, но передача технической документации по РЛС с фазированной решеткой AN/SPY-1 и компьютерного обеспечения работы радара затянулась, что несколько отсрочило реализацию кораблестроительной программы по строительству новейших японских эсминцев УРО.


2. Конструкция корпуса

Корпус корабля разделен переборками на 12 водонепроницаемых отсеков и полностью, как и надстройка, выполнен из высокопрочной стали. В целях повышения живучести и боевой устойчивости наиболее важные боевые посты и командные пункты расположены под главной палубой и имеют противоосколочное бронирование кевларовыми панелями.

Обводы корпуса и форма надстройки при проектировании оптимизированы для максимального снижения радиолокационной заметности. Достигнуто значительное уменьшение уровня акустического и теплового полей за счет установки специального оборудования. Впервые в практике кораблестроения Японии применена система коллективной защиты экипажа от оружия массового поражения.


3. Энергетическая установка

Главная энергетическая установка включает четыре газотурбинных двигателя General Electric LM2500 общей мощностью 92000 л.c. Электроэнергией корабельных потребителей обеспечивают четыре дизель-генератора суммарной мощностью 6000 кВт.

4. Вооружение

Две УВП [Мark 41 (90 ячеек: ЗУР Стандарт-2 и ПЛУР ASROC), восемь ПКР «Гарпун», одна 127-мм АУ и два шестиствольных 20-мм автомата «Вулкан-Фаланкс», два трёхтрубных 324-мм торпедных аппарата ПЛО, один вертолёт.

5. Состав серии

Номер Название Заложен Спущен В строю Порт приписки
DDG-173 Kongō 08.05.1990 26.09.1991 25.03.1993 Сасебо
DDG-174 Kirishima 07.04.1992 19.08.1993 16.03.1995 Йокосука
DDG-175 Myōkō 08.04.1993 05.10.1994 14.03.1996 Майдзуру
DDG-176 Chōkai 29.05.1995 27.08.1996 20.03.1998 Сасебо

Примечания

  1. Леонид Николаев «Иджисы» расползаются как тараканы - www.militaryparitet.com/html/data/ic_news/45/ (html) (16 июля 2007).

Литература

  • Александров Ю. И, Апальков Ю. В. Боевые корабли мира на рубеже XX-XXI веков. Ч. II. Авианосцы, крейсера, эскадренные миноносцы. Т. II. Эскадренные миноносцы. - СПб. : Галея-Принт, 2004. - 222 с. - ISBN 5-8172-0081-3
скачать
Данный реферат составлен на основе статьи из русской Википедии . Синхронизация выполнена 16.07.11 14:15:03
Похожие рефераты: Эскадренные миноносцы типа S-178 , Эскадренные миноносцы типа V-170 , Эскадренные миноносцы типа V-99 , Эскадренные миноносцы типа V-158 , Эскадренные миноносцы типа 051 ,

Эскадренные миноносцы типа «Конго»
Проект
Годы постройки 1990
Построено 4
В строю 4
Основные характеристики
Водоизмещение 7250 тонн (стандартное), 9580 тонн (полное)
Длина 161 м
Ширина 17,5 (др. данные - 21) м.
Осадка 6,2 м (12 м - с ГАС)
Двигатели ГТУ General Electric LM2500-30
Мощность 100000 л. с. (~75 МВт)
Движитель 2
Скорость хода 30 узлов
Дальность плавания 4500 миль на 20 узлах
Экипаж 300 человек
Вооружение
Радиолокационное вооружение радар AN/SPY-1
Тактическое ударное вооружение 2 УВП Mk-41 VLS на 29 (носовая) и 61 (кормовая) ячейки
Артиллерия 1x127-мм/62 Oto-Breda Compact Gun mod. 2
Зенитная артиллерия 2x20-мм Mark 15 Phalanx CIWS
Ракетное вооружение 8хRGM-84 Harpoon SSM
SM-2 MR Standard SAM
Противолодочное вооружение ASROC ,
Минно-торпедное вооружение 2x3 ТА (6 торпед)
Авиационная группа 1 вертолёт
15px []

Эскадренные миноносцы типа «Конго» - тип современных эскадренных миноносцев с управляемым ракетным оружием, состоящий на вооружении Морских Сил Самообороны Японии . Эсминцы типа «Конго» являются аналогом американских эсминцев УРО типа «Арли Бёрк» . Всего построено 4 корабля этого типа: эсминцы УРО «Конго» (DDG-173), «Кирисима» (DDG-174), «Мёко» (DDG-175) и «Тёкай» (DDG-176).

История строительства

Конструкция корпуса

Корпус корабля разделен переборками на 12 водонепроницаемых отсеков и полностью, как и надстройка , выполнен из высокопрочной стали. В целях повышения живучести и боевой устойчивости наиболее важные боевые посты и командные пункты расположены под главной палубой и имеют противоосколочное бронирование кевларовыми панелями.

Обводы корпуса и форма надстройки при проектировании оптимизированы для максимального снижения радиолокационной заметности. Достигнуто значительное уменьшение уровня акустического и теплового полей за счет установки специального оборудования. Впервые в практике кораблестроения Японии применена система коллективной защиты экипажа от оружия массового поражения.

Энергетическая установка

Главная энергетическая установка включает четыре газотурбинных двигателя General Electric LM2500 общей мощностью 92000 л.c. Электроэнергией корабельных потребителей обеспечивают четыре дизель-генератора суммарной мощностью 6000 кВт.

Вооружение

Две УВП [Мark 41 (90 ячеек: ЗУР Стандарт-2 и ПЛУР ASROC), восемь ПКР «Гарпун» , одна 127-мм АУ и два шестиствольных 20-мм автомата «Вулкан-Фаланкс », два трёхтрубных 324-мм торпедных аппарата ПЛО, один вертолёт.

Состав серии

Номер Название Заложен Спущен В строю Порт приписки
DDG-173 Конго 08.05.1990 26.09.1991 25.03.1993 Сасебо
DDG-174 Кирисима 07.04.1992 19.08.1993 16.03.1995 Йокосука
DDG-175 Мёко 08.04.1993 05.10.1994 14.03.1996 Майдзуру
DDG-176 Тёкай 29.05.1995 27.08.1996 20.03.1998 Сасебо

Напишите отзыв о статье "Эскадренные миноносцы типа «Конго»"

Примечания

Литература

  • Александров Ю. И, Апальков Ю. В. Боевые корабли мира на рубеже XX-XXI веков. Ч. II. Авианосцы, крейсера, эскадренные миноносцы. Т. II. Эскадренные миноносцы. - СПб. : Галея-Принт, 2004. - 222 с. - ISBN 5-8172-0081-3.

Ссылки

Отрывок, характеризующий Эскадренные миноносцы типа «Конго»

Малыш от удовольствия повизгивал и всё жался к своему новоявленному деду, будто тот мог вдруг взять и исчезнуть, так же внезапно, как и появился.
– Ты и правда никуда не собираешься, Светодар? – тихо спросила Марсилла.
Светодар лишь грустно мотнул головой. Да и куда ему было идти, куда податься?.. Это была его земля, его корни. Здесь жили и умерли все, кого он любил, кто был ему дорог. И именно сюда он шёл ДОМОЙ. В Монтсегуре ему были несказанно рады. Правда, там не осталось ни одного из тех, кто бы его помнил. Но были их дети и внуки. Были его КАТАРЫ, которых он всем своим сердцем любил и всей душой уважал.
Вера Магдалины цвела в Окситании, как никогда прежде, давно перевалив за её пределы! Это был Золотой Век катаров. Когда их учение мощной, непобедимой волной неслось по странам, сметая любые препятствия на своём чистом и правом пути. Всё больше и больше новых желающих присоединялось к ним. И несмотря на все «чёрные» попытки «святой» католической церкви их уничтожить, учение Магдалины и Радомира захватывало все истинно светлые и мужественные сердца, и все острые, открытые новому умы. В самых дальних уголках земли менестрели распевали дивные песни окситанских трубадуров, открывавшие глаза и умы просвещённым, ну а «обычных» людей забавлявшие своим романтическим мастерством.

Окситания цвела, как прекрасный яркий цветок, впитывающий жизненную мощь светлой Марии. Казалось, никакая сила не могла противостоять этому мощному потоку Знания и светлой, вселенской Любви. Люди всё ещё поклонялись здесь своей Магдалине, обожая её. Будто она до сих пор жила в каждом из них... Жила в каждом камушке, в каждом цветке, каждой крупинке этой удивительной, чистой земли...
Однажды, гуляя по знакомым пещерам, Светодар набрёл на новую, потрясшую его до самой глубины души... Там, в спокойном тихом уголке стояла его чудесная мать – любимая Мария Магдалина!.. Казалось, природа не смогла забыть эту дивную, сильную женщину и вопреки всему, создала её образ своей всемогучей, щедрой рукой.

Пещера Марии. В самом углу пещеры стоит, природой созданная, высокая статуя прекрасной женщины,
окутанной очень длинными волосами. Местные катары говорили, что статуя появилась там сразу же после
гибели Магдалины и после каждого падения новой капли воды становилась всё больше и больше на неё похожа...
Эта пещера и сейчас называется «пещерой Марии». И все желающие могут увидеть стоящую там Магдалину.

Повернувшись, чуть поодаль Светодар увидел другое чудо – в другом углу пещеры стояла статуя его сестры! Она явно напоминала кудрявую девочку, стоявшую над чем-то лежащим... (Веста, стоявшая над телом своей матери?..) У Светодара зашевелились волосы!.. Ему показалось, что он начал сходить с ума. Быстро повернувшись, он выскочил из пещеры.

Изваяние Весты – сестры Светодара. Окситания не пожелала их забывать...
И создала свой памятник – капля по капле ваяя дорогие её сердцу лица.
Они стоят там веками, а вода продолжает свою волшебную работу, делая
их всё ближе и всё более похожими на настоящих...

Позже, чуть отойдя от потрясения, Светодар спросил у Марсилы, знает ли она о том, что он увидел. И когда услышал положительный ответ, его душа буквально «зарыдала» слезами счастья – в этой земле и вправду всё ещё жива была его мать – Золотая Мария! Сама земля Окситании воссоздала в себе эту прекрасную женщину – «оживила» в камне свою Магдалину... Это было настоящим творением любви... Только любящим зодчим была природа.

У меня на глазах блестели слёзы... И совершенно не было за это стыдно. Я очень многое бы отдала, чтобы встретить кого-то из них живыми!.. Особенно Магдалину. Какая же дивная, древняя Магия пылала в душе этой удивительной женщины, когда она создавала своё волшебное царство?! Царство, в котором правило Знание и Понимание, и костяком которого была Любовь. Только не та любовь, о которой кричала «святая» церковь, износив это дивное слово до того, что не хотелось долее его слышать, а та прекрасная и чистая, настоящая и мужественная, единственная и удивительная ЛЮБОВЬ, с именем которой рождались державы... и с именем которой древние воины бросались в бой... с именем которой рождалась новая жизнь... именем которой менялся и становился лучше наш мир... Вот эту Любовь несла Золотая Мария. И именно этой Марии мне хотелось бы поклониться... За всё, что она несла, за её чистую светлую ЖИЗНЬ, за её смелость и мужество, и за Любовь.
Но, к сожалению, сделать это было невозможно... Она жила столетия назад. И я не могла быть той, кто её знал. Невероятно глубокая, светлая печаль вдруг захлестнула меня с головой, и горькие слёзы полились потоком...

Тактико-технические характеристики

Тип «Конго» (Kongou)
Водоизмещение: 7250 т. стандартное, 9485 т. полное.
Размерения: длина 161 м, ширина 21 м, осадка 6,2 м
ЭУ: двухвальная газотурбинная (четыре газотурбинных двигателя LM 2500 компании «Дженерал электрик» мощностью 102160л. с.)
Скорость хода: 30 уз.
Вооружение: две УВП Мк 41 (90 ЗУР «Стандарт» SM-2MR и ПЛУР ASROC), две четырехконтейнерные ПУ ПКР « «Гарпун», одноорудийная универсальная 127-мм АУ «ОГО Мелара Компакт», два 20-мм ЗАК Мк 15 «Фаланкс», два трехтрубных ТА HOS 302 (противолодочные торпеды Мк 46 Mod 5 NEARTIP).
РЭВ: РЛС - трехкоординатная ОВЦ SPY-1D с четырьмя ФАР, ОНЦОРв-28, навигационная OPS-20, три управления стрельбой SPG-62; АСБУ AEGIS; станция спутниковой системы связи WSC-3; система обмена данными с вертолетом SQQ-28; системы РЭБ, РЭП и постановки ложных целей; ГАС - подкильная 0QS 102 в носовом обтекателе и пассивная OQR-2 с буксируемой антенной.
Экипаж: 307 человек.

В течение более четырех десятилетий основное внимание в ВМС Японии уделялось противовоздушной и противолодочной обороне. В 1980-х и 1990-х годах усиление активности китайского флота и некоторое снижение присутствия ВС США в регионе вынудили японский флот перейти к более активным действиям в дальневосточных морях.

Для решения этих задач в состав флота были введены новые эсминцы УРО типа «Конго». Эти корабли, основным предназначением которых является обеспечение ПВО, обладают наибольшими возможностями среди кораблей аналогичного класса в регионе.
Эсминцы типа «Конго» немного похожи на американские ЭМ УРО типа «Орли Бёрк», но построены по гражданским, а не по военным стандартам. Тем не менее они немного крупнее американских кораблей и оснащены усовершенствованной облегченной системой оружия AEGIS.
Эта система объединяет в единое целое оружие, системы управления им и различные РЛС, что позволяет с высокой эффективностью вести боевые действия на море.



Головной корабль этого типа, «Конго» (DDG 173), был заказан в 1987 финансовом году и передан флоту в 1993-м. За ним последовали «Кирисима» (DDG 174) в 1995-м, «Миоко» (DDG 175) в 1996-м и «Чокай» (DDG 176) в 1998 году. Их основным внешним отличием от ЭМ УРО «О. Бёрк» является более длинный участок гладкой палубы на корме, что упрощает посадку вертолетов размерами с SH-60J «Сихок» или больше.
Эсминцы типа «Конго» являются чрезвычайно важным элементом в системе обороны Японии. Корабельная система ПВО большой дальности рассматривается не только как элемент обороны корабельных группировок, но и как составная часть общенациональной системы обороны. И хотя в национальной оборонительной доктрине говорится о необходимости сокращения вооруженных сил Японии, там же предлагается увеличивать их возможности по борьбе с терроризмом. То есть мир начал осознавать, что ПВО является важнейшим элементом в этой борьбе.

Эскадренные миноносцы типа Kongō

Эскадренные миноносцы типа Атаго

Постройка и служба

Общие данные

Бронирование

Вооружение

Радиолокационное вооружение

  • радар AN/SPY-1;
  • Тактическое ударное вооружение;
  • 2 УВП Mk-41 VLS на 29 (носовая) и 61 (кормовая) ячейки.

Артиллерия

  • 1x127-мм/62 Oto-Breda Compact Gun mod. 2, боезапас - 680 снарядов.

Зенитная артиллерия

  • 2x20-мм Mark 15 Phalanx CIWS.

Ракетное вооружение

  • 8хRGM-84 Harpoon SSM SM-2MR Standard SAM.

Противолодочное вооружение

  • RUM-139 ASROC.

Минно-торпедное вооружение

  • 2x3 324-мм торпедных аппарата Type 68 (противолодочные торпеды Type 73 или Mk 46 Mod. 5).

Авиационная Группа

  • 1 вертолёт SH-60 LAMPS, ангар отсутствует.

Построенные корабли

DD 173 Kongo (1993), DD 174 Kirishima (1995),DD 175 Myoko (1996),DD 176 Choukai (1998)

История создания

ЭМ Kongō - построены по проекту США ЭМ «Арли Берк» первого поколения. Переговоры о передаче Японии технологий «Aegis» были начаты в далеком 1984 году, ещё до закладки 1-го ЭМ типа Arleigh Burke . Правительство Америки затягивало переговоры о передаче плана-проекта по новому кораблю, и только в 1988 году конгресс подписал этот документ.

Япония стала первой страной, которая смогла приобрести эту систему. Первый корабль этого класса ЭМ был заказан в 1988 году. Программа развития предполагала ежегодно строить один такой корабль, однако слишком большие расходы, задержали работы на два года и только в 1990 году новый класс кораблей японского флота получил право на жизнь, на верфи ССЗ ф. Mitsubishi г.Нагасаки.

Постройка и служба

Головной эсминец серии, JS Kongō (DDG-173) сошёл со стапелей ССЗ ф. Mitsubishi 29 сентября 1991 года. Вступил в строй Морских Сил Самообороны Японии 25 марта 1993 года. JS Kongō (DDG-173) вошел в состав 62-го дивизиона 1-й флотилии эскортных сил с базой в Иокосука.

Назначение

Это первый корабль Японии,оснащенный системой оружия Aegis. Корабли данного типа предназначены для решения задач ПВО соединений флота, ПВО территории Японии, а также являются единственной системой ПРО (по получении ракет SM-3 Block 0) в данном регионе.

Описание конструкции

Японские моряки.

ЭМ класса Kongō - классические представители типа однокорпусных судов. Эсминцы проектировались по принципу блоков, то есть форма корпуса судна при постройке собирается из уже готовых отсеков (модулей) например как конструктор.

Форма корпуса и очертание палубных надстроек судна спроектированы по технологии Стелс для понижения видимости корабля современным системам обнаружения.

На данных кораблях не установлены бортовые управляемые рули (как и на прототипе), а приемлемые параметры качки обеспечиваются скуловыми килями очень большой площади и формой корпуса.

Члены команды на ЭМ Kongō располагают достаточно удобными условиями для службы офицеры располагаются в отдельных комнатах, а матросы в общих но в среднем на одного моряка рассчитанно около 4 м² жилой площади.

Корпус

Эскадренные миноносцы УРО типа Kongō

Корпус и надстройка эсминца сделана из высокопрочной стали, к которой вернулись после того как более легкие материалы (алюминий) в ходе войн и походов показали свою ненадежность.

Kongō отличается от американского прототипа большими размерами корпуса. Корпус эсминца для рациональности и удобства использования разделен на 12 отсеков, друг от друга которые отделены водонепроницаемыми переборками которые в случае затопления пары отсеков не дадут затонуть всему кораблю.

Так же эсминец оснащен двойным дном цель которого защита от мин и торпед. Через все судно проложены две палубы, для удобства доступа команды ко всем боевым постам без выхода на верхнюю палубу.

Бронирование

На сегодняшний день информация о местах бронирования засекречена (т.к. корабль боевой), но известно что в целях повышения живучести и боевой устойчивости наиболее важные боевые посты и пункты защищены кевларовыми панелями обеспечивающем защиту от пуль и осколков которая является недостаточной и постоянно модернизируется, Япония так же впервые в истории своего кораблестроения на данном классе судов применила систему защиты экипажа от ОМП.

Энергетическая установка и ходовые качества

Газотурбинный двигатель General Electric LM2500

Главный двигатель представлен четырьмя ГТД LM-2500 с тягой в общей сложности 92 000 л.с., А так же двумы электрическими генераторами мощностью 8000 л.с.. Запасы горючего дают дальность хода 4 500 при средней скорости движения 20 узлов.

General Electric LM2500
  • Мощность - 18,4 МВт , 24,050 л. с. (при 100 ° по Фаренгейту), ≈32000 л. с.(при 0 ° по Фаренгейту)
  • Число оборотов двигателя - 3680 об/м.
  • Длина - 13,94 м.
  • Ширина - 2,64 м.
  • Высота - 3,98 м.
  • Вес - 198000 фунтов
  • Материал лопаток: титан и никель
  • Отдача - 35,7 %
  • Потребление топлива - 0,280 л/с.
  • Температура в турбине - 802 °C

Вооружение

Система Aegis

Aegis (англ. Aegis combat system ) - это автоматическая боевая система управления всем вооружением корабля (БИУС), подразумевающее под собой объединение всех боевых систем корабля в одном центре управления, созданных для уничтожения или слежения цели с помощью автоматических систем с минимальным участием человека (АСБУ).

Кроме того, система способна принимать и обрабатывать информацию от датчиков других кораблей/летательных аппаратов соединения и выдавать целеуказания на их пусковые с помощью системы опознавания целей "свой-чужой" UPX-29,получающей информацию от PAC SPY 1D. Подводя итоги можно сделать вывод что система очень функциональна и сама может корректировать системы ПРО и ПВО.

Панель управления системой «Иджис»

Артиллерийские комплексы

Основным артиллерийским вооружением кораблей типа Kongō является 127-мм АУ OTO Melara. Боекомплект на одну АУ OTO Melara - 600 выстрелов снарядами типа 2-21 GFCS.

Предельна дальность стрельбы - около 23 км, максимальная скорострельность - 20 выстрелов в минуту. Масса артустановки всего лишь 24,6 т.Планируется замена на более совершенное орудие.

Вспомогательная/зенитная артиллерия

Ключевым компонентом ПРО корабля является ЗРК «Aegis», одноимённый с многофункциональным пусковым комплексом "Pomona Standart" SM-2MR оснащенной 29 ракетами.В наше время все суда модернизируются новыми ракетами системы ПВО Standard-3 с увеличенной вдвое (до 500 км) дальностью пуска и фактически неограниченной рамками атмосферы Земли высотой пуска (до 250 км).

Зачехлённая АУ «Вулкан-Фаланкс».

Так же на эсминцы ставятся две скорострельные шестиствольные зенитно-артиллерийские установки калибра 20 мм «Vulcan-Phalax» (MK-15 Mod 12 Block 1) боекомплект на одну установку 27000 выстрелов, предназначенные для дострела противокорабельных ракет на дистанции до 1,5 км, если те прорвутся сквозь достаточно мощную систему ПВО корабля. Одна установка расположена перед надстройкой вторая за ней.

Минно-торпедное вооружение

На эсминцах в носовой части установлены две счетвёренные установки ПКР «Harpoon» TПК Мк 141.Боекомплект этих ПКР 8 ракет RGM-84C. Главным противолодочным оружием кораблей типа Kongō являются вертолеты системы LAMPS-III.

Бортовым оружием являются противолодочные управляемые ракеты (ПЛУР) RUM-139 VL-Asroc. Они способны поражать подводные лодки на удалении до 20 км от корабля-носителя ПЛУР.

В качестве вспомогательного противолодочного вооружения на эсминцах всех трёх серий имеются два строенных торпедных аппарата Type 68. Боезапас - 6 противолодочных торпед Мк 46. Максимальная дальность стрельбы торпедами - 9 км. Перезарядка не предусмотрена.

Тактическое ударное вооружение

На вооружении каждого эсминца типа Kongō находится до 50 ракет на двух пусковых платформах (с дальностью запуска до 1250-1609 км в тактическом (неядерном варианте) и 2500 км в стратегическом (ядерном).

Пуск ракеты.

Модернизации

Предполагается замена аппаратной линии связи в тактическом звене на Link 16.Система спутниковой связи SATCOM будет заменена на систему "Super Bird" SHF SATCOM японского производства. Получение новых ракет SM-3 Block 0.

Тип современных эскадренных миноносцев с управляемым ракетным оружием, состоящий на вооружении Морских Сил Самообороны Японии . Эсминцы типа «Конго» являются аналогом американских эсминцев УРО типа «Арли Бёрк» . Всего построено 4 корабля этого типа: эсминцы УРО «Конго» (DDG-173), «Кирисима» (DDG-174), «Мёко» (DDG-175) и «Тёкай» (DDG-176).

Эскадренные миноносцы типа «Конго»
Проект
Годы постройки 1990
Построено 4
В строю 4
Основные характеристики
Водоизмещение 7250 тонн (стандартное), 9580 тонн (полное)
Длина 161 м
Ширина 17,5 (др. данные - 21) м.
Осадка 6,2 м (12 м - с ГАС)
Двигатели ГТУ General Electric LM2500-30
Мощность 100000 л. с. (~75 МВт)
Движитель 2
Скорость хода 30 узлов
Дальность плавания 4500 миль на 20 узлах
Экипаж 300 человек
Вооружение
Радиолокационное вооружение радар AN/SPY-1
Тактическое ударное вооружение 2 УВП Mk-41 VLS на 29 (носовая) и 61 (кормовая) ячейки
Артиллерия 1x127-мм/62 Oto-Breda Compact Gun mod. 2
Зенитная артиллерия 2x20-мм Mark 15 Phalanx CIWS
Ракетное вооружение 8хRGM-84 Harpoon SSM
SM-2 MR Standard SAM
Противолодочное вооружение ASROC ,
Минно-торпедное вооружение 2x3 ТА (6 торпед)
Авиационная группа 1 вертолёт
Медиафайлы на Викискладе

История строительства

Конструкция корпуса

Корпус корабля разделен переборками на 12 водонепроницаемых отсеков и полностью, как и надстройка , выполнен из высокопрочной стали. В целях повышения живучести и боевой устойчивости наиболее важные боевые посты и командные пункты расположены под главной палубой и имеют противоосколочное бронирование кевларовыми панелями.

Обводы корпуса и форма надстройки при проектировании оптимизированы для максимального снижения радиолокационной заметности. Достигнуто значительное уменьшение уровня акустического и теплового полей за счет установки специального оборудования. Впервые в практике кораблестроения Японии применена система коллективной защиты экипажа от оружия массового поражения.

Энергетическая установка

Главная энергетическая установка включает четыре газотурбинных двигателя General Electric LM2500 общей мощностью 92000 л.c. Электроэнергией корабельных потребителей обеспечивают четыре дизель-генератора суммарной мощностью 6000 кВт.