
Фото: Freepik Согласно аналитическому отчету Commonwealth Partnership (CMWP) #MARKETBEAT за третий квартал 2025 г. на российский рынок вышли девять новых брендов, что на 44% ниже значения показателя за аналогичный период 2024 г. по сравнению с аналогичным периодом 2024 г.Всего за девять месяцев 2025 г. вышли 27 брендов, тогда как годом ранее были представлены 42 новых имени (-39%).
«Такое снижение свидетельствует о неподходящей для развития ритейлеров конъюнктуре рынка. Многие операторы прекращают свою деятельность, не сумев адаптироваться к изменившимся условиям рынка, поскольку выбранные бизнес-модели оказались недостаточно устойчивыми», – отметила Зульфия Шиляева, старший директор, руководитель департамента торговой недвижимости CMWP.
Среди вышедших игроков особую активность проявили бренды Fashion-сегмента, их доля составила 48%. В остальных категориях наблюдается умеренная динамика. Бренды, относящиеся к сегментам Аксессуары и Спортивные товары составляют 11%. Детские товары, Товары для дома и Бытовая техника и электроника – 7%. Доля иных сегментов составляет менее 5%.