
Фото: https://www.x5.ru Почти половина опрошенных россиян (47%) стала чаще посещать дискаунтеры за последний год. Всего же в дискаунтерах бывают более 80% респондентов. Такие данные приводит сеть жестких дискаунтеров «Чижик» по итогам проведенного опроса среди 1800 россиян.При этом, кака отмечает «Чижик», дискаунтер становится важным инструментом управления финансами и помогает потребителям рациональнее планировать расходы на продукты питания. Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Данные «Чижика» показывают: 54% опрошенных считают, что такой формат магазинов помогает эффективнее управлять семейным бюджетом и покупать больше продуктов за те же деньги. При этом 40% россиян стали чаще покупать продукты в дискаунтерах именно из-за стремления тщательнее планировать бюджет.
Всего же более 60% опрошенных уверены, что в дискаунтерах всегда можно найти базовые продукты по самой доступной цене. Однако исследование показало, что ценовое преимущество — не единственное, что ищут россияне. Значительную роль при выборе магазина играет качество товаров.
Так, опрос показал: почти 50% респондентов стали больше обращать внимание на реальное соотношение цены и качества, а не на известность бренда производителя. При этом 25% доверяют собственным брендам дискаунтеров и выбирают их в качестве альтернативы известным маркам. Каждый седьмой считает, что, покупая товары в дискаунтере, выбирает свежие и качественные продукты без переплат.