Главная · Растения · Конспект театрализованной игры «Красная шапочка» в старшей группе. Конспект театрализованного представления по мотивам сказки Ш.Перро "Красная шапочка" Театрализованная сказка красная шапочка в детском саду

Конспект театрализованной игры «Красная шапочка» в старшей группе. Конспект театрализованного представления по мотивам сказки Ш.Перро "Красная шапочка" Театрализованная сказка красная шапочка в детском саду

Марина Цыпышева
Сценарий театральной постановки сказки «Красная Шапочка»

Действующие лица: Сказочница, Красная Шапочка, Мама, Волк, Охотники (4, Бабочки, Божьи Коровки, Бабушка, соседки бабушки (2).

Звучит музыка, выходит сказочница – девочка.

Сказочница: Сядь-ка поудобней зритель,

И внимательно смотри

Это присказка, не сказка –

Сказка будет впереди!

За горами за лесами

За полями, за долами

В одной маленькой избушке в деревушке

Жила мама с дочкой.

Ой, а сказка-то уже началась! (уходит)

Звучит музыка. Выходит, Красная шапочка, поливает цветочную клумбу.

Выходит, мама Красной Шапочки.

Мама: Здравствуй, доченька!

Красная Шапочка: Здравствуй, мамочка!

Мама: Я сегодня до зари

Шила шапочку, взгляни! (подает красную шапочку)

Твой любимый красный цвет

Нравится тебе или нет!

Красная Шапочка: Ой, спасибо! Что за прелесть!

Надо шапочку примерить! (Красная Шапочка одевает шапку, достает зеркало, любуется. Мама уходит, затем выходит с корзинкой )

Мама: Красоваться погоди!

Лучше к бабушке сходи!

Бабушка у нас больна,

В домике живет одна.

Пирожки здесь и малина –

Лечит лучше аспирина! (подает корзинку)

Красная Шапочка: Ой, скорее побегу

И бабулю обниму!

Мама: Осторожно ты иди,

Да не сбейся ты с пути! (Мама уходит, уносит клумбу. Красная Шапочка ходит по лесу, любуется природой)

Красная Шапочка: Иду я по тропинке,

Иду я через лес,

Как много здесь красивого, как много здесь чудес!

Гостинцы милой бабушке в корзинке я несу.

Проснулся лес, проснулся луг,

Проснулись бабочки вокруг!

Вылетают бабочки, исполняют танец. Красная Шапочка садится на пенек.

«Танец бабочек»

После танца бабочки улетают.

Красная Шапочка: До свидания, милые бабочки!

Слышится волчий вой.

Красная Шапочка: (испуганно) Ой! (Прячется за дерево, затем выходит. Звучит музыка, выходит Волк)

Волк: Здравствуй, детка,

Здравствуй, крошка!

Куда ты держишь путь - дорожку?

Красная Шапочка: В гости к бабушке иду и гостинцы ей несу.

Волк: Что, тяжелая корзина?

Дай тебе я помогу! (пытается забрать корзинку, Красная Шапочка не отдает)

Красная Шапочка: Серый волк – тебя узнала!

Мне все мама рассказала -

Я болтать с тобой не буду,

Ну-ка уходи отсюда! (топает)

Волк: Ладно, ладно, извините, (медленно уходит)

Красная Шапочка: (вслед) Поскорее уходите!

(зрителям) Этот Волк такой опасный,

Он живет в горах кавказских!

Выходит, сказочница.

Сказочница: Вот так сказка –

Точь как вточь,

Надо девочке помочь! (уходит)

Звучит музыка, вылетают Божьи коровки.

Первая Божья коровка: Ты что, сказку не читала?

И про волка не слыхала?

Вторая Божья коровка: Про коварство и про лесть!

Он тебя же может съесть!

Красная Шапочка: Съесть?

Третья Божья коровка: Да! Он сейчас пойдет в избушку

И конечно съест старушку!

Красная Шапочка: Ах, бабушка! (плачет)

Первая Божья коровка: Хватит плакать! Ты беги –

Бабушку предупреди!

Вторая Божья коровка: А мы охотников найдем

И на помощь позовем! (Красная Шапочка уходит)

Божьи коровки: (все вместе) Эй, охотники, сюда!

Девочке грозит беда!

Звучит музыка. Выходят четыре мальчика - охотника.

Первый охотник: Что у вас здесь происходит?

Вор сбежал? Кого здесь ловят?

Вторая Божья коровка: Волк идет сюда – злодей!

Он пугает всех людей!

Второй охотник: Ах, разбойник, ну, сейчас!

Не уйти ему от нас!

Третий охотник: Заряжаем быстро ружья,

Встретим волка, так как нужно!

Четвертый охотник: Рота, смирно! Все, направо!

Поохотимся мы снова! (проходят под музыку по кругу с «заряженными» ружьями, Божьи коровки улетают)

Первый охотник: Тихо, кажется я слышу волка

Быстро прячемся за елки! (прячутся)

Звучит музыка, выходит Волк.

Волк: Ах, какая красота! Птицы распевают

Ну зачем же волком злым всех детей пугают!

Выбегают охотники, окружают волка

Второй охотник: Окружай, его, ребята,

А не то, уйдет лохматый!

Третий охотник: Волк уйдет! Стоять, не с места

Сопротивление бесполезно!

Все: Раз, два, три! (начинают стрелять, Волк убегает)

Четвертый охотник: Ах, разбойник, убежал!

Первый охотник: Это я в него стрелял!

Второй охотник: Ты стрелял, да не попал!

Третий охотник: Хватит спорить – нету толку!

Побежим скорей вдогонку! (убегают)

Выбегает Красная Шапочка

Красная Шапочка : Ау, ау! Никак дорогу не найду!

Так бежала, так бежала,

Что тропинку потеряла!

Звучит музыка, выходит Волк.

Красная Шапочка: Серый Волк, опять вы здесь?

Вы меня хотите съесть?

Волк: Нет!

Красная Шапочка: Из-за вас бежала так,

Бабушку свою спасать!

Волк: Что вы, что вы,

Как же так!

Старость надо уважать!

Бабушку я вашу знаю,

Мимо часто пробегаю.

Если хотите, провожу, и дорогу покажу! (берутся за руки, идут)

Волк: Здесь направо повернем, и по мостику пойдем,

Мимо озера, берез, бабушка давно нас ждет! (уходят)

Сказочница: А в это время бабушку пришли проведывать ее соседки.

Звучит музыка, выходит бабушка, затем соседки.

Соседки (вместе): Как здоровье? Как дела?

Бабушка: Захворала что-то я…

Первая соседка: Вот шиповник, он полезный,

Защитит от всех болезней!

Вторая соседка: Принесла тебе, соседка

От простуды мед лесной,

Обязательно попробуй,

Он пчелиный, золотой!

Бабушка: Все сейчас я заварю, и душистый чай попью!

Всех, кто мне помог в беде,

Приглашаю я к себе. (соседки проходит, садятся, пьют чай с бабушкой)

Бабушка: Угощайтесь, не стесняйтесь,

Душистым чаем напивайтесь!

Звучит фонограмма «Кукушка».

Бабушка: Внученька должна прийти,

Уж не сбилась ли с пути! (слышен стук в дверь)

Слышу шорох у ворот, кажется она идет!

Красная Шапочка: Здравствуй, бабушка моя, рада видеть я тебя! (обнимаются)

Бабушка: Не возьму никак я в толк,

Неужели это волк?

Внучка, милая моя,

Зачем ты волка привела?

Красная Шапочка: Этот волк совсем не злой!

Соседки: (вместе) Лучше мы пойдем домой! (испуганно убегают)

Красная Шапочка: Бабуля, вот в корзинке пирожки!

Волк: А еще для вас – цветы! (встает на колено – протягивает букет)

Бабушка: Ой, спасибо! Ну, тогда сейчас втроем

С пирожками чай попьем! (Все садятся за стол, пьют чай)

Волк: Ай, как вкусно, ай как вкусно!

Пирожки люблю с капустой!

Звучит музыка. Выходят охотники. Целятся в волка.

Первый охотник: Вот и сказочки конец!

Второй охотник: Волк попался наконец!

Третий охотник: Ах, разбойник, ах злодей!

Будешь знать, как есть людей!

Волк: (встает, выходит из-за стола) Вовсе я людей не ем

А пирог с капустой, джем!

Красная Шапочка: В нашей сказке – волк не злой!

Добрый, чуткий, золотой!

Четвертый охотник: Вот это да! А мы не знали!

Как хорошо, что в тебя не попали!

Первый охотник: Хочешь верь или не верь,

Добрым стал лохматый зверь! (все артисты входят)

Бабушка: Что тут думать и гадать,

Каждый добрым может стать!

Красная Шапочка: Опасались мы напрасно,

Сказка кончилась прекрасно!

Волк: Злым и хищным быть не модно,

Уж поверьте – это так!

Все вместе: Потому и здесь сегодня

В нашей сказке волк – добряк!

Звучит музыка. Все артисты уходят.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №43»

г. Славгорода Алтайского края

Конспект

проведения проекта

театрализация сказки Ш.Перро «Красная Шапочка»

в старшей группе образовательная область

«Социализация»

Воспитателя Гартман Ольги

Славгород,2016

Цель: развитие творческих способностей дошкольников посредством театрализации сказки Ш.Перро «Красная Шапочка».

Задачи: Изучить потребности и желания детей в выборе произведения для театрализованной постановки.

Вызвать интерес детей к театрально-игровой деятельности, желание принимать активное участие в театрализации сказки Ш.Перро «Красная Шапочка».

Развить творческие способности: выразительность речи, движений, изобразительные навыки. Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки. Развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.

Методы и приёмы: Наглядные методы и приемы (рассматривание картинок, просмотр мультфильма). Игровой, словесные методы и приемы (использование художественного слова, рассказ воспитателя, беседа, указания и пояснения в воспитательном процессе, подведение итога оценка активности детей.

Предварительная работа с детьми:

    Посещение театра, приезжающего в детский сад.

    Разучивание песенки Красной Шапочки.

    Рассматривание театральных афиш.

    Отгадывание загадок.

    Слушание аудиозаписи сказки.

    Показ настольного театра.

Материал и оборудование: куклы «Би-Ба-Бо», плоские картонные декорации, объёмные декорации и подвижные (дом), ружьё (картонное), бабочки, воздушные шары (для украшения зала). Корзина с пирожками, цветы, очки для бабушки, чепчик, бабочки оригами, магнитофон, фонограммы с музыкой и песнями. Колокольчик, фартук для буфетчицы, атрибуты для буфета. Касса для кассира, билеты.

Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя).

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители воспитанников.

Роль родителей в реализации проекта : помощь в изготовлении декораций и оборудования для театрализации сказки «Красная шапочка».

Структура недели

Познавательная беседа «Что такое театральный спектакль?»

Цель: дать детям представление о театре, познакомить с видами театров, с работниками театра. А также предложение проблемы: а сможем ли мы с вами стать актерами и поставить свой спектакль? Выбор сказки.

Путешествие в страну сказок «Моя любимая сказка»- (Ш.Перро «Красная Шапочка») – презентация любимой книги.

Дидактическая игра «Сложи по порядку сказку» «Красная Шапочка».

Вторник

Прослушивание аудиозаписей сказки «Красная Шапочка»,

рассматривание иллюстраций.

Распределение ролей для инсценировки сказки Ш.Перро «Красная Шапочка».

Просмотр мультфильма «Красная Шапочка».

Среда

Изготовление пригласительных билетов для спектакля «Красная Шапочка».

Изготовление бабочек (оригами).

Разучивание ролей для инсценировки сказки Ш.Перро «Красная Шапочка».

Прослушивание аудиозаписи песни «Красная Шапочка».

Четверг

Отработка диалогов, разучивание музыкальных номеров.

Репетиция инсценировки сказки Ш.Перро «Красная Шапочка» с куклами Би-Ба-Бо.

Вручение пригласительных билетов детям.

Пятница

Театрализация сказки Ш.Перро «Красная Шапочка».

Ход непосредственно образовательной деятельности

Этапы работы

Действия педагога

Действия детей

1 этап

подготовительный

2.этап. Совместное

планирование, подготовка к игре.

3. этап. Игра.

4. этап. Анализ игры.

В: Дети, подойдите ко мне и посмотрите, что у нас висит на стене.

В: Как Вы думаете, что на ней написано?

В: Как вы думаете, для чего нужна афиша?

Воспитатель: А как называется, то учреждение, где идут спектакли?


В: Как себя должны там вести?

В: Правильно. Театр - это культурное учреждение и вести себя там нужно культурно.

А вы хотите поиграть в театр?
В: Для того чтобы начать играть, что мы должны сделать?

В: Давайте с вами вспомним, кто работает в театре?

В: Какие обязанности выполняет контролер?

В: Кто будет контролером? Пожалуйста, иди, готовь свое рабочее место.

В: Какие обязанности у кассира?

В: Кто будет кассиром? Пожалуйста, иди, готовь свое рабочее место.
Еще кто работает в театре?

В: Кто на себя возьмет роль буфетчицы? Пожалуйста, приступай к работе.


Воспитатель: Без кого не может быть театр и почему?


В: А мы с вами будем зрителями. Что мы будем делать в игре?

Воспитатель предлагает детям пройти в театр.

Воспитатель подходит к детям смотрит, как они справляются, со своими обязанностями по необходимости помогает.


Начинается спектакль.

Воспитатель читает слова автора.

Воспитатель просит всех детей подойти к ней .

В: Как вы думаете, игра наша удалась?
В: Что вам понравилось больше всего?

Воспитатель подытоживает высказывания детей, благодарит всех играющих .

Организационный момент: дети вместе с воспитателем подходят к «Афише».

Дети: Афишу!

Предполагаемые ответы детей

Дети: Для того чтобы мы знали, что будет спектакль и на него пришли.

Ответы детей

Дети отвечают:

Не кричим, разговариваем в полголоса, вежливо, не бегаем, мусор бросаем в мусорные корзины …

Ответы детей

Дети отвечают: распределить роли.

Дети: Контролер.

Дети: проверяет билеты у зрителей, помогает найти им свое место.

Дети: Кассир.

Дети: Кассир продает билеты.

Дети: Буфетчица. Она выкладывает товар на прилавок, продает его.

Дети отвечают.

Артисты, заранее подготовленные дети проходят за ширму .

Дети: Покупать билеты, занимать свои места, хлопать в ладоши, дарить цветы артистам.

Дети отвечают

Дети играют согласно распределенным ролям.

Звенит первый звонок, второй, третий. Зрители занимают свои места.
Артисты исполняют свои роли.

По окончании спектакля зрители хлопают в ладоши, преподносят цветы артистам. Артисты кланяются и уходят с цветами за кулисы.

Дети говорят, что им больше всего понравилось в игре.

Приложение 1

Вопросы к беседе с детьми о театре

Цель: выявить знания детей и представления о музыкальных играх-драматизациях.

1. Знаете ли Вы, что такое театр?

2. Вы был в театре?

3. Вам нравится смотреть представления?

4. А кто занимается постановкой спектакля?

5.Как называются люди, которые исполняют роли (смотрят спектакли?)

6. Как называется место, где актеры исполняют свои роли?

7. Что может понадобится для украшении сцены?

8. Вам нравится, когда действия актеров происходят под музыку?

9. Как вы думаете, а мы бы смогли стать настоящими актерами и сыграть свой спектакль?

10. А по какой сказке мы могли бы поставить спектакль?

11. Какую роль Тебе хотелось исполнить в театрализованной сказке?

Приложение 2

Сценарий театрализации сказки «Красная Шапочка»

Действующие лица:

Мама

Красная Шапочка

Бабушка

Волк

Охотник

Рассказчик: Жила-была в деревне маленькая девочка. Бабушка подарила ей ко дню рождению красную шапочку. Девочка всюду в ней ходила, не снимая. Так ее и прозвали – Красная Шапочка. Однажды мама девочки испекла пирожки и говорит…

Мама: Сходи-ка, дочка, проведай больную бабушку да отнеси ей пирожки и горшочек масла.

Рассказчик: Идет Красная Шапочка лесом, а навстречу ей волк…

Волк: Куда идешь?

Красная Шапочка: К бабушке, несу ей пирожки и горшочек масла.

Волк: Я тоже хочу навестить твою бабушку. Давай так: ты иди по той дороге, а я по этой. Кто быстрее дойдет?

Рассказчик: Так и пошли. Волк по короткой дорожке, а Красная Шапочка по длинной.

Песенка Красной Шапочки: Какое утро ясное, стоят цветы в росе.

Я красная я шапочка об этом знают все.

Мне издали подсолнечник кивает головой

И ласковое солнышко сияет надо мной.(2.р)

Рассказчик: Волк быстро добежал до бабушкиного дома.

Вол: Тук-тук! (стучится в дверь)

Бабушка: Кто там?

Волк: Это я, ваша внучка. Гостинец принесла.

Бабушка: Дерни за веревочку, дитя моё. Дверь и откроется

Рассказчик: Волк дернул за веревочку, дверь отворилась. Бросился он на бабушку и проглотил ее! Улегся волк на бабушкину постель и накрылся одеялом. Тем временем Красная Шапочка добралась до бабушкиного дома.

Красная Шапочка: (стучит в дверь) . Это я ваша внучка принесла пирожки и горшочек масла.

Волк: Дерни за веревочку, дитя моё. Дверь и откроется.

Красная Шапочка: Бабушка, а почему у вас такой грубый голос?

Волк: Я простудилась, дитя моё.

Красная Шапочка: А почему у вас такие большие глаза?

Волк: Что бы тебя лучше видеть, дитя мое!

Красная Шапочка: А почему у вас такие большие зубы?

Волк: Чтобы съесть тебя, Красная Шапочка!

Рассказчик: Бросился Волк на Красную Шапочку и проглотил ее вместе с башмачками.

В это время мимо бабушкиного дома проходил охотник. Он заглянул в окно и увидел волка.

Охотник: Вот ты где мне попался, разбойник!

Рассказчик: Вскинул охотник ружье и застрелил Волка. Вошёл охотник в дом. Смотрит..

Охотник: Что-то брюхо у Волка очень уж раздутое. А не съел ли он бабушку?

Рассказчик: Взял охотник нож и разрезал Волку живот. Оттуда вышла Красная Шапочка, а за ней и бабушка. Обе живые и невредимые.

Бабушка: Спасибо, тебе охотник за то, что нас спас! Угощайся пирожками!

Рассказчик: Вот и сказки конец, а кто слушал молодец!

Задачи: развивать интерес к театрализованной игровой деятельности;

Содействовать развитию индивидуальных творческих способностей детей;

Продолжать вовлекать родителей в мероприятия ДОУ..через совместную театрализованную деятельность.

Предварительная работа: Чтение и рассказывание сказки Ш.Перро «Красная Шапочка»;

Рассматривание иллюстраций по сказке;

Художественное творчество: рисование отрывков и героев сказк;

Этюды с использованием выразительных средств: интонационной выразительности речи, мимики, движений, жестов (с детьми и родителями);

Подбор музыкального оформления.

Действующие лица: бабушка, мама, охотники (взрослые), Красная Шапочка, Волк, Заяц, Еж (дети)

Костюмы и атрибуты: , корзинка, морковка, грибы, костюмы Зайца, Ежа, Волка, Красной Шапочки, сарафан и кофта для мамы; юбка, кофта,передник, платок для бабушки; штаны, рубахи, шапки, ружья - для охотников.

Картина первая: Выходят мама и Красная Шапочка

Мама: Дочка! Бабушка больна,

Навестить ее пора.

Отправляйся в дальний путь

И корзинку не забудь.

Масло здесь и пирожок.

До свидания, дружок!(протягивает корзинку)

Картина вторая: Декорация леса: деревья, цветы, пеньки

Звучит музыка из к/ фильма «Про Красную Шапочку». Девочка идет по тропинке в лес, ей навстречу идут Заяц и Еж.

Заяц: Девочка. Куда идешь,

Что в корзиночке несешь?

Красная Шапочка: Ежик, Зайка, я иду

К деревенскому пруду.

Бабушка моя больна.

Так что я спешу, друзья.

Маслице и пирожок

Ей несу в корзинке я.

Заяц: Знаешь что, и мы непрочь

Твоей бабушке помочь.

Передай морковку ей,

Витаминов много в ней (протягивает морковку).

Ежик: И грибочки передай (дает грибы).

А в лесу, ты твердо знай:

С волком встретиться здесь можно -

Будь ты очень осторожна!

Красная Шапочка: Что ж, спасибо вам за все,

Мы увидимся еще.

Красная Шапочка: Не спросила, Волк, какой

Маленький или большой?

Он колючий или гладкий?

Не боюсь я! Все в порядке!(подходит к пеньку и садится)

Ох, устала, отдохну,

А потом опять пойду.

Из - за дерева за ней наблюдает Волк.

Волк (сам себе): Девочка. В лесу. Одна.

И куда ж идет она?

И корзинка у нее (нюхает)

Пахнет вкусно из нее.

Волк выходи из - за дерева.

Волк: Здравствуйте, вы кто такая?

Красная Шапочка: Внученька я дорогая.

К своей бабушке иду

И гостинцы ей несу.

Бабушка моя больна.

Извините, мне пора!

Волк: Вот так внучка (чихает и сам себе говорит).

Будь здоров!

К Бабушке и без цветов!

Красная Шапочка: Ой! И правду вы сказали,

Вон их, сколько на поляне!

Красная Шапочка собирает цвет, а Волк убегает к избушке, где живет бабушка.

Волк: Про цветы - я молодец!

Бабке с внученькой - конец!

Пусть цветочки собирает -

Поздно обо всем узнает.

Картина третья: Декорация комнаты бабушки: кровать, стол, накрытый скатертью, возле него скамья; на столе самовар, чайная посуда, конфеты, ваза.

Бабушка, неспеша ходит по комнате.

Бабушка: Стала я совсем стара.

Хоть бы внученька пришла.

Мы б попили вместе чаю.

Очень я по ней скучаю (ложится в постель).

К домику подходит Волк. Он стучится в дверь и старается говорить тоненьким голосом,

Волк: Ты открой, бабуля дверь.

Бабушка: дергай ручку посильней.

Волк: Здравствуй. Бабушка - обед!

До свидания, привет!

Волк набрасывается на бабушку и «съедает» ее.

Волк: Ну и славный нынче день!

А теперь - пора в постель (ложится).

Я немножко полежу

Да и внучку я подожду (засыпает).

К избушке подходит Красная Шапочка с букетом цветов.

Красная Шапочка: Да! Подарка лучше нет,

Чем для бабушки букет (стучит в дверь)

Ты, открой, бабуля, дверь.

Дерни ручку посильней.

Видно, долго не бывала.(заходит в дом: ставит на лавку корзинку, цветы в вазу)

Красная Шапочка : Бабушка, ну что с тобой?

А как глаза твои горят!

Зубы, как клыки торчат!

Волк: Не узнала, ну и ну!

Мы же встретились в лесу(наступает на нее)

Серый Волк я - надо знать.

Красная Шапочка: Надо бабушку позвать.

Волк: Бабушку ты не зови.

Я ее перехитрил.

Хоть ей было много лет,

Съел ее я на обед!(гладит живот)

Что, дрожишь? что испугалась?

Место для тебя осталось («съедает» Красную Шапочку)

Волк: Вот и славный был денек

Волк ложится и засыпает.

К дому подходят охотники.

1 Охотник: Здесь старушечка жила,

Интересно, как дела?

У нее мы пили чай (стучит)

Эй, хозяйка, открывай! (прислушиваются)

2 охотник: Ты, хозяюшка, пусти!

Гостей чаем угости!(стучат)

1 охотник: Дверь не закрыта на засов,

Постучим еще разок (стучат, а потом входят в дом, видят спящего Волка)

1 охотник: Ну и ну! Вот так дела,

Как же Волк попал сюда?

2 охотник: Съел бабулю он и вот

Разнесло его живот

Входят Зайка и Ежик.

Зайка: Бабушка была больна,

К ней в гости внученька пошла.

1 охотник: Съел обоих, людоед.

Сытный был ему обед!

Ежик(грустно): Из - за меня мы опоздали,

Мои ноги подкачали.

2 охотник: Пока спит, распорем брюхо,

Будет серому наука! («распарывают живот», выходят Бабушка и Красная Шапочка).

Бабушка: Вот спасибо вам, друзья!

А это - внученька моя (показывает на Красную Шапочку)

Красная Шапочка: Волк меня перехитрил.

Что же будет теперь с ним?

1 охотник: Не волнуйтесь вы напрасно,

Будет чучелом прекрасным

Он в музее. А для вас

Все закончилось сейчас

Бабушка: А теперь неплохо б чаю.

Всех за стол я приглашаю.

Юлия Миргородец
Конспект театрализованной игры «Красная шапочка» в старшей группе

Конспект театрализованной игры «Красная шапочка » в старшей группе .

Воспитатель : Дети, сегодня мы с вами совершим путешествие в город сказок. Там живет много сказочных героев. Сейчас каждый из вас сможет побыть на его месте. Но прежде, чем мы начнем, отгадайте загадку :

Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила .

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее?

Дети (хором) : Красная Шапочка .

Воспитатель : А давайте мы с вами вспомним, какие герои есть в сказке «Красная Шапочка » ?

Дети (по очереди) : Волк, бабушка, Красная Шапочка , охотники.

Воспитатель : А хотели бы вы поучаствовать в этой сказке?

Дети (хором) : Конечно да!

Воспитатель : Молодцы, о давайте мы сначала вспомним эту сказку, прочитаем ее еще раз

(чтение сказки) .

Вам понравилась сказка?

Дети (хором) : Да!

Воспитатель : А кем бы вы хотели быть в этой сказке?

Дети (перебивая друг друга) : Я – волком… Я буду Красной Шапочкой … Мы будем охотниками.

Молодцы, ребята. А сейчас мы возвращаемся из сказочного города к нам в группу .

Ребята, мы познакомились со сказкой «Красная Шапочка »

Давайте по считалке распределим роли

(распределение ролей…

У каждого из вас есть свои слова, которые необходимо выучить. К нам придут зрители и будут на вас смотреть. Чтобы у нас все получилось, мы посмотрим картинки и сделаем пригласительные для наших зрителей.

(просмотр иллюстраций, изготовление пригласительных) .

Продолжается подготовка к проведению театрализованной игры…

Публикации по теме:

Сценарий «Красная Шапочка» на новый лад. Ведущая: В сказке всегда побеждает добро, От сказки всегда веет теплом. Дорогой слушатель,.

Конспект итогового занятия в форме игры-драматизации «Красная Шапочка» Конспект итогового занятия игра – драматизация «Красная Шапочка» Воспитатель: Итак, Солнце опускается, Сказка начинается. Сцена 1. Около.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Красная Шапочка в гости пришла» Задачи: Образовательные: развивать познавательную деятельность; ознакомление и закрепление свойств сухого песка (сыплется, влажного.

Конспект НОД в средней группе по развитию речи «Пересказ сказки «Красная Шапочка» Образовательная область: Речевое развитие Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Задачи: Образовательная.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Красная Шапочка» Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Красная шапочка» Подготовила Воспитатель ГБДОУ №11 Мовчан Т. А. Раздел программы:.

Музыкальная сказка «Красная Шапочка на новый лад» в старшей группе Сценарий музыкальной сказки «Красная шапочка на новый лад» в старшей группе Подготовила: Варенцова Е. В. Цели и задачи спектакля "Красная.

Конспект ООД по ОБЖ «Красная шапочка идет в гости» в старшей группе Основы безопасности жизнедеятельности ООД по ПДД (старшая группа) «Красная шапочка идет в гости». Воспитатель Горшкова О. М. Цель: Формировать.

Галина Родионова

Цель : развитие творческих способностей дошкольников посредством театрализации сказки Ш . Перро «Красная Шапочка » .

Задачи :

Изучить потребности и желания детей в выборе произведения для театрализованной постановки .

Вызвать интерес детей к театрально -игровой деятельности, желание принимать активное участие в театрализации сказки Ш . Перро «Красная Шапочка » .

Развить творческие способности : выразительность речи, движений, изобразительные навыки.

Предварительная работа с детьми :

1) Посещение театра , приезжающего в детский сад.

2) Пополнение книжного уголка новыми материалами сказка Ш . Перро «Красная Шапочка » разных изданий.

3) Разучивание песенки Красной Шапочки (из к/ф «Красная Шапочка » , режиссер Л. Нечаев).

Действующие лица :

Мама – Баева Даша

Красная Шапочка – Алина Рогова

Бабушка –Таня Подкорытова

Волк – Глеб Андреев

Охотник – Саша Кабаков

Рассказчик : Жила-была в деревне маленькая девочка. Бабушка подарила ей ко дню рождению красную шапочку . Девочка всюду в ней ходила, не снимая. Так ее и прозвали – Красная Шапочка . Однажды мама девочки испекла пирожки и говорит…

Мама : Сходи-ка, дочка, проведай больную бабушку да отнеси ей пирожки и горшочек масла.

Рассказчик : Идет Красная Шапочка лесом , а навстречу ей волк…

Волк : Куда идешь?

Красная Шапочка : К бабушке, несу ей пирожки и горшочек масла.

Волк : Я тоже хочу навестить твою бабушку. Давай так : ты иди по той дороге, а я по этой. Кто быстрее дойдет?

Рассказчик : Так и пошли. Волк по короткой дорожке, а Красная Шапочка по длинной

Песенка Красной Шапочки

Рассказчик : Волк быстро добежал до бабушкиного дома.

Вол : Тук-тук! (стучится в дверь)

Бабушка : Кто там?

Волк : Это я, ваша внучка. Гостинец принесла.

Бабушка : Дерни за веревочку, дитя моё. Дверь и откроется

Рассказчик : Волк дернул за веревочку, дверь отворилась. Бросился он на бабушку и проглотил ее! Улегся волк на бабушкину постель и накрылся одеялом. Тем временем Красная Шапочка добралась до бабушкиного дома.

Красная Шапочка : Тук-тук! (стучит в дверь) . Это я ваша внучка принесла пирожки и горшочек масла.

Волк : Дерни за веревочку, дитя моё. Дверь и откроется.

Красная Шапочка : Бабушка, а почему у вас такой грубый голос?

Волк : Я простудилась, дитя моё.

Красная Шапочка : А почему у вас такие большие глаза?

Волк : Что бы тебя лучше видеть, дитя мое!

Красная Шапочка : А почему у вас такие большие зубы?

Волк : Чтобы съесть тебя, Красная Шапочка !

Рассказчик : Бросился Волк на Красную Шапочку и проглотил ее вместе с башмачками.

В это время мимо бабушкиного дома проходил охотник. Он заглянул в окно и увидел волка.

Охотник : Вот ты где мне попался, разбойник!

Рассказчик : Вскинул охотник ружье и застрелил Волка. Вошёл охотник в дом. Смотрит.

Охотник : Что-то брюхо у Волка очень уж раздутое. А не съел ли он бабушку?

Рассказчик : Взял охотник нож и разрезал Волку живот. Оттуда вышла Красная Шапочка , а за ней и бабушка. Обе живые и невредимые.

Бабушка : Спасибо, тебе охотник за то, что нас спас! Угощайся пирожками!

Рассказчик : Вот и сказки конец , а кто слушал молодец

Публикации по теме:

«Красная шапочка на новый лад» Ведущая: Приветствую вас всех, друзья, мир сказки вам открою я. Увидите вы, как живет веселый сказочный.

Нельзя нам на свете прожить без чудес, Они нас повсюду встречают. Сегодня осенний и сказочный лес Нас в гости к себе приглашает. За занавесом.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Брянской области г. Брянск. Детский сад №89 «Дюймовочка» Фотоотчет «Инсценировка.

Конспект НОД с детьми средней группы «Разыгрывание эпизодов сказки «Красная Шапочка» Конспект НОД с детьми в средней группе: Разыгрывание эпизодов сказки «Красная шапочка» Цели: задачи: Развивать познавательные способности.

Конспект НОД в средней группе по развитию речи «Пересказ сказки «Красная Шапочка» Образовательная область: Речевое развитие Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Задачи: Образовательная.

Сценарий «Красная шапочка на новый лад» для средней группы по театральному фестивалю "Красная шапочка на новый лад"СЛАЙД 1. Звучит музыка под номером 1 На сцене: мама и Красная шапочка работают в кафе, расставляют пирожные.